1
Полезная информация
1
Полезная информация

GPS/ГЛОНАСС спутниковая система мониторинга транспорта и контроля топлива от компании Система Измерений

Полезная информация

Описание системы и ее назначение


Система представляет собой современный комплекс, являющейся автоматизированной системой контроля расхода топлива и мониторинга автотранспорта с возможностью оперативного диспетчерского управления.

* отображение на электронной карте текущего положения объекта, находится ли объект в движении, скорость на данный момент, включение зажигания, напряжение в сети;
* отображение его предыдущего маршрута за заданный период;
* отчеты о пробеге с указанием точного времени начала и конца пути, средней скорости, пройденного расстояния, с отображением маршрута на карте;
* отчеты о стоянках транспорта с указанием точного времени остановки и продолжительностью стоянки техники, с указанием на карте места стоянки;
*отчет о моточасах работы объектах, включение и выключение зажигания;
* уровень топлива в баке, возможность фактического контроля заправок, расхода и сливов ГСМ, за прошлые периоды (позволяет проверить заправки по чекам, визуально отследить сливы топлива и понять, что действительно происходит с автотранспортом);
* фактический расход топлива за заданный период, расход на 100 км, расход на моточас.
* информацию о скорости объектов в реальном времени и график скорости за заданный период, с указанием на карте мест нарушения скоростного режима ;
* режимы работы спецтехники (поднятие стрелы, кузова, моточасы и т.д.);
* голосовая связь с водителем или скрытное прослушивание кабины автомобиля в одностороннем порядке;
* при наличии у техника CAN-шины (импортная техника), позволяет видеть всю информацию и с бортового компьютера транспорта; расход топлива, пробег, скорость, уровень топлива в баке, напряжение в
бортовой сети и т.д.;
* создание разнообразных табличных, матричных и графических отчетов за любой период, в том числе сводных отчетов, а также вывод отчетов на печать.

Внедрение систем спутникового мониторинга транспорта -качественно новый уровень управления парком транспортных средств.

Общая схема работы системы


Транспортные средства и техника предприятия оснащаются современным навигационно- связным и телематическим оборудованием, которое позволяет круглосуточно контролировать навигационные и технические параметры транспортных средств различных категорий. Весь объем навигационной и технической информации, получаемой от отслеживаемых транспортных средств, поступает на телематический сервер, обрабатывается и сохраняется в базе данных за весь период пользования системой. Доступ диспетчера к базе данных осуществляется путем ввода индивидуального кода доступа на сервере системы в любое время суток и с любой точки доступа к сети  Интернет.

Область применения


Система спутникового мониторинга транспорта активно применяется для мониторинга и управления автопарком в компаниях различных отраслей, а именно:
* строительные и эксплуатационные компании;
* аграрные предприятия;
* транспортные компании;
* службы ЖКХ;
* службы доставки и инкассации;
* торговые компании;
* междугородние перевозчики;
* службы спасения и скорой помощи;
* служебные и ведомственные автопарки;
* лизинговые и прокатные компании;

Параметры эффективности


Внедрение данной системы позволяет:
* уменьшить расход (нормы) и предотвратить хищение ГСМ;
* исключить совершение водителями "левых" рейсов и работ;
* сократить простои транспорта и техники, приписки моточасов;
* оптимизировать использование транспортных средств и спецтехники;
* контролировать перемещение и нахождение транспортных средств различных служб и подразделений предприятия;
* контролировать соблюдение графиков передвижения мобильных служб.

Достоинства системы


Централизованные карты

При подключении к системе нет необходимости приобретать карты городов, районов или областей. Необходимые карты уже есть. Периодическое обновление карт (2-3раза в год) производится бесплатно.
Приобретение и инсталляция дополнительных карт не требуется!
Централизованное ПО
Для организации диспетчерского центра достаточно любого компьютера с доступом в Интернет. Всю необходимую информацию можно получить через любой вэб- браузер. Кроме того, без дополнительных вложений можно организовать несколько распределительных диспетчерских центров.
Приобретение и установка дополнительного программного обеспечения не требуется!

Хранение и безопасность информации

Информационный центр системы построен на высокопроизводительных серверах и оснащен системами резервирования и бесперебойного питания. Это означает, что данные о перемещении и состоянии Вашего транспорта сохраняются в центральной базе данных даже тогда, когда Ваш диспетчерский центр не работает. Данные на сервере защищены от взлома. Изменение  или искажение полученных данных от наблюдаемых объектов невозможно.
При нахождении объекта в зоне уверенного радиопокрытия сети GSM информация передается на сервер в режиме реального времени. В случае выхода объекта за пределы зоны обслуживания сети GSM, либо при возникновении неполадок в сети оператора сотовой связи, устройства переключаются в режим автономного регистратора информации, сохраняя данные о маршруте и событиях для передачи на сервер после восстановления связи.

Экономичность

Для работы с системой нет необходимости создавать отдел или нанимать отдельного специалиста, с ней справится либо руководитель компании, либо кто-то из уже работающих сотрудников, тем самым, снижая затраты.

Бортовое оборудование


Мы не стремимся продать Вам дешевое оборудование, наша цель- создание качественной системы контроля на основе надежного и функционального оборудования.


И так о самом модуле
* Имеет внутреннюю или внешнюю батарею питания.
* Срок хранения данных во внутренней памяти устройства -до 2 недель.
* В комплект входят антенна GPS и антенна GSM, предназначенные для скрытой установки;
* Кабель подключения к бортовой сети и датчикам контроля;
* Существует возможность скрытой установки;
* В устройстве имеются аналоговые/ цифровые входы и выходы для подключения различных устройств в т.ч. и датчиков (уровень топлива в баке, моточасы, тревожная кнопка, открытие дверей, подъем стрелы и т.д.)
* Диапазон рабочих температур: -40С...+85С, используется терморегулирование, при относительной влажности 5...95 %;
Гарантия на оборудование и гарантийное обслуживание -12месяцев.
Дополнительное оборудование.

Топливные датчики


Нами используются датчики уровня топлива производства компании OMNICOMM, т.к. они зарекомендовали себя наиболее надежными и качественными на сегодняшний день.
* Наиболее точное измерение расхода топлива осуществляется с обязательной установкой дополнительного
датчика уровня топлива LLS. Его погрешность составляет всего 1% на измеряемый объем. В то время, как погрешность штатного датчика колеблется от 10% до 20% и он легко выводится из строя.
Расход топлива по пробегу так же имеет ряд недостатков: расхождение в показаниях, не точное определение пройденного пути и т.д. Кроме того, при таком расчете используются усредненные нормативы расхода топлива и не учитываются технические особенности каждого транспортного средства и условия эксплуатации.
* С целью защиты от несанкционированного вмешательства в работу оборудования, абонентский терминал и дополнительные датчики уровня топлива могут быть помещены в металлические корпуса. Корпуса
опломбируются.
* В целях экономии затрат на связь GSM и в целях безопасности, может быть установлена "тревожная кнопка"
(при нажатии подается сигнал диспетчеру) или "двусторонняя связь".
* В целях безопасности может быть установлено скрытное прослушивание кабины.

Экономический эффект


Эффективность подсчитана на основании статистических данных мониторинга, полученных с оборудования систем, внедренных на предприятиях клиентов:

ЭКОНОМИЯ ГСМ.

Опыт 7 из 10 подключенных хозяйств показал, что сокращение расходов на ГСМ составляет от 15 до 30% по сравнению с предпроектным периодом.

СНИЖЕНИЕ ПРОБЕГА.

Сокращение пробега транспорта составляет от 10до 15%. Снижение пробега, в свою очередь, снижает затраты на топливо, увеличивает межсервисные интервалы обслуживания автотранспорта и снижение его амортизации.

СНИЖЕНИЕ ПРОСТОЕВ ТРАНСПОРТА.

Согласно имеющимся данным, снижение простоев транспорта составляет до 20% от фактического уровня на начало проекта.

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА.

Внедрение системы позволило отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.
Система позволяет максимально сократить промежуточные затраты от исходного задания до окончательной цели. И при всей кажущейся глобальности и необходимости некоторых затрат при внедрении и запуске Системы в итоге предприятие остается в огромном выигрыше, окупаемость составляет от 1,5 до 3 месяцев.

Важны не затраты на внедрение этой системы, а то, сколько  она позволит ВАМ сэкономить в дальнейшем.

Мы надеемся, что высокое качество предоставляемых услуг и гибкая ценовая политика позволят сделать наше сотрудничество приятным и взаимовыгодным, как в настоящее время, так и в будущем!

Звоните 22-11-550 !!!
вернуться